Концепция для нового продукта ISOVER
Компания Anno Domini design group выиграла тендер, проводимый SAINT-GOBAIN на разработку креативной концепции рекламной кампании тм ISOVER. Это запуск нового теплоизоляционного материала в плитах для утепления стен. Он обладает массой интересных особенностей и инноваций. Но мы выделили основное УТП продукта, на котором и построена концепция его продвижения. Благодаря эффекту герметика, Изовер в плитах после установки немного расширяется, заполняя весь доступный ему объем во всех направлениях. Плотно герметизирует стены, не оставляя щелей, воздушных карманов и мостиков холода.
Благодаря такой формулировке название продукта изменили на ISOVER 3D ЭКСТРА поменяли упаковку и выбрали для коммуникации «говорящее» визуальное решение с пружинками. Борды 6х3:
Подробности:
Макеты в прессу в двух цветовых решениях:
Вернуться к списку сообщений