Ребрендинг КРАСНОГО ЗОЛОТА Северо-Восточной компании.
На этой неделе широкой аудитории презентован ребрендинг для СВК, крупнейшего в России производителя красной икры. Компания существует с 1996 года и выпускает высококачественную продукцию под маркой «Красное Золото».
Стоит ли говорить, что особенно ответственны проекты по ребрендированию. Важно не потерять в процессе работы хорошие и позитивные составляющие, само ощущение состоявшейся марки, и при этом придать ей новый импульс, сделать более актуальной, научить говорить современным языком и решать новые, более амбициозные задачи.
Необходимость в переменах действительно назрела. В икорном сегменте на сегодняшний день практически отсутствуют бренды. Знание торговых марок почти нулевое. Кроме известного феномена
Мы провели исследования, разработали
Новый логотип в классическом
Красное Золото тщательно заботится о соблюдении рецептуры. Классическая соленость продукта, следование традициям, которые были заложены столетия назад это основа высоких вкусовых качеств икры. Фирменный знак отражает преемственность традиций.
Лососевая икра по прежнему добывается рыбацкими артелями на Дальнем Востоке и доставляется в деревянных бочках с железными ободами. А банки будут упакованы теперь с использованием бумаги и бечевки.
Хочется выглядеть как настоящий штучный
пластиковые полукилограммовые контейнеры раньше были безликими, теперь будут запечатаны в забрендированные
Продолжение следует. Следующая новость будет про выставочный стенд для марки Красное Золото.
Вернуться к списку сообщений