Что же мы делаем в журнале «Секрет фирмы»?
Любые предположения будут скорее всего неверны. Поскольку тема более чем загадочная. Креативного директора addg Павла Шубова пригласили в ИД «Коммерсантъ», а точнее в журнал «Секрет фирмы» в качестве эксперта в так называемый «Банк решений». Там каждый месяц выносится на обсуждение некий маркетинговый кейс. Читатели присылают свои идеи, а затем круглый стол экспертов и самих топикстартеров обсуждает и комментирут присланные варианты, параллельно выбирая лучшие. И худшие, естественно.
В этот раз кейс был крайне неожиданный. Группа «Ранетки». Как повысить интерес к брэнду «Ранетки» среди тех, кто занимается продвижением товаров и услуг?
Оказалось весьма интересно. И несколько решений от читателей вполне внятные и реализуемые на практике. В общем вот ссылка на обсуждение в «Секрете Фирмы», читайте.
Вернуться к списку сообщений