Москва, ул. Мосфильмовская, 17Б. Телефон: +7 (495) 981−77−59

Что же мы делаем в журнале «Секрет фирмы»?

Любые предположения будут скорее всего неверны. Поскольку тема более чем загадочная.  Креативного директора addg Павла Шубова пригласили в ИД «Коммерсантъ», а точнее в журнал «Секрет фирмы» в качестве эксперта в так называемый «Банк решений». Там каждый месяц выносится на обсуждение некий маркетинговый кейс. Читатели присылают свои идеи, а затем круглый стол экспертов и самих топикстартеров обсуждает и комментирут присланные варианты, параллельно выбирая лучшие. И худшие, естественно. 

В этот раз кейс был крайне неожиданный. Группа «Ранетки».  Как повысить интерес к брэнду «Ранетки» среди тех, кто занимается продвижением товаров и услуг?   

Павел Шубов

Оказалось весьма интересно. И несколько решений от читателей вполне внятные и реализуемые на практике. В общем вот ссылка на обсуждение в «Секрете Фирмы», читайте.



Вернуться к списку сообщений