Ребрендинг CIEL. Парфюмерия и косметика
CIEL parfum – российская
Ситуация: Фирменный стиль компании CIEL parfum создавался в 2008 году. За последние 8 лет компания и рынок изменились. Продуктовая линейка компании расширилась с парфюмерии до всех категорий красоты, омолодились потребители, а дизайн элементов фирменного стиля «морально устарел». Появились новые коммуникационные каналы, рекламные носители и точки соприкосновения с ЦА, стандарты визуализации для которых не были разработаны. Компания внесла изменения в позиционирование, сформировала коммуникационную платформу и запустила процесс изменений в области брендинга.
Anno Domini была поставлена задача разработки новой платформы, фирменного стиля и коммуникаций бренда для B2В и B2C рынка.
Цель: обеспечение brand identity и brand equity с целью повышения узнаваемости и силы бренда. Cоздание условий для дальнейшего продвижения торговой марки на рынке и выгодного позиционирования в конкурентном окружении.
Что сделано: Аналитика, инсайты, уточнение территории позиционирование, легенда, концепт айдентики, идеи по раскрутке.
Дизайн проект: Новый логотип, цветовая гамма (основные и дополнительные фирменные цвета). Визуализация слогана коммуникационной платформы. Система шрифтов. Деловая документация, стандарты оформления сувенирной продукции. Оформление офисов продаж. Дизайн корпоративного сайта cielparfum.com. Подготовка брендбука.
Вернуться к списку сообщений