Дизайн упаковки мороженого TIM&TIM
Мы разработали дизайн для больших и маленьких стаканов мороженого TIM&TIM. Это серия вкусов, расфасованная в специальные стаканчики с плотной крышкой и деревянной ложечкой внутри. Романтика, одним словом. TIM&TIM раньше продавался только в рожках и креманках в собственных кафе и мобильных точках. Модные продавцы накатывали тяжеленные шарики радостным хипстерам. Поклонники ехали за мороженым через весь город, выстраивались в очередь и выкладывали тысячи фотографий в инстаграм. А теперь TIM&TIM есть в розничных сетях. И это прекрасно! Как говорится: требуйте во всех универсамах страны!
Что касается бренда: TIM&TIM — это то, каким должно быть настоящее мороженое. Лучшие компоненты, безупречная технология, насыщенный яркий вкус. И, что очень важно, кроме традиционных сортов создаются самые необычные сочетания.
Именно в TIM&TIM придумали ЧЁРНОЕ МОРОЖЕНОЕ, которое теперь вовсю копируют другие мороженщики (остерегайтесь подделок!), скандально знаменитый мужской FCKN KRAKEN, РОЗМАРИНОВОЕ С КАЛАМАНСИ, JACK DANIELS, СОЛЁНУЮ КАРАМЕЛЬ, ОПАСНЫЙ БАНГКОК и другие не менее любопытные вкусы.
Алексей Прохоров. Основатель TIM&TIM.
Секрет успеха TIM&TIM прост. Компания использует исключительно натуральные ингредиенты и доверяет только своему вкусу. Каждый новый сорт нашего мороженого создаётся путём проб и «слепых» тестов. Каждый ингредиент проходит тщательную проверку на качество и вкусовые характеристики.
Хотелось бы ещё пафосно добавить: «Для тех, кто понимает», но это будет немного странно. Однажды попробовав TIM&TIM, вы уже не сможете воспринимать мороженое как прежде.
Вернуться к списку сообщений