Частная Собственность. Стандарты ювелирного ритейла.
«Частная Собственность» — новая розничная сеть, которая специализируется на
оригинальных ювелирных изделиях и качественных швейцарских часах.
Форматы: «остров» в торговых молах,
Наша компании создала принципиальную
Затем была создана принципиальная маркетинговая стратегия розничной сети (ассортиментная матрица, частота смены коллекций, представленность и т.д.), разработана продуктовая стратегия (коллекции, ценовые ориентиры, сегментация продукции), разработана коммуникативная стратегия и стратегии продвижения.
Всем интересно в чем креатив, и где наконец, картинки. Внимание! Сейчас они появятся )
Для реализации новых маркетинговых коммуникативных задач было разработано новое торговое оборудование.
Открытое пространство без баррикад и прилавков, которые разделяют продавца и
покупателя. Основной коммуникативный элемент – специальный стол, который
выполняет сразу несколько важных функций. Дорогая, тактильно приятная
деревянная поверхность, отделанная под темный бук или красное дерево. Это
яркий стоппер, подсвеченный теплым светом от низкого светильника с абажуром.
Место, где можно опереться на столешницу и рассмотреть часы и украшения, стоя
рядом с консультантом, а не напротив него. Это же и диспенсер для выкладки
стеклянных боксов с изделиями. Центр стола место для инсталляций и
Для магазина большой площади на втором этаже торгового центра
Столы изготавливались на специальном эксперементальном мебельном
производстве. По ходу продвижения проекта совершенствовалась и
дорабатывалась конструкция. Добавились допонительные замки на выдвижные
ящики, изменилась глубина ниши для размещения стеклянных
Форменная одежда
Баннеры для поддержки продаж продуктов
Про буклет мы уже писали в недавних новостях:
На обложке эффект гильоширования, как и на дисконтной клубной карте:
Вот некоторые развороты буклета:
Вернуться к списку сообщений