Москва, ул. Мосфильмовская, 17Б. Телефон: +7 (495) 981−77−59

Частная Собственность. Стандарты ювелирного ритейла.

«Частная Собственность» — новая розничная сеть, которая специализируется на оригинальных ювелирных изделиях и качественных швейцарских часах.  Форматы: «остров» в торговых молах, «shop-in-shop» и отдельные магазины.

Наша компании создала принципиальную бренд-стратегию розничной сети (структура, позиционирование, коммуникативные основы), разработала название и фирменный стиль. Слоган (или скорее brand extension) — «Пространство личных украшений»

Затем была создана  принципиальная маркетинговая стратегия розничной сети (ассортиментная матрица, частота смены коллекций, представленность и т.д.), разработана продуктовая стратегия (коллекции, ценовые ориентиры, сегментация продукции), разработана коммуникативная стратегия и стратегии продвижения.

Всем интересно в чем креатив, и где наконец, картинки. Внимание! Сейчас они появятся )

Для реализации новых маркетинговых коммуникативных задач было разработано новое торговое оборудование.

Открытое пространство без баррикад и прилавков, которые разделяют продавца и покупателя. Основной коммуникативный элемент – специальный стол, который выполняет сразу несколько важных  функций. Дорогая, тактильно приятная деревянная поверхность, отделанная под темный бук или красное  дерево. Это яркий стоппер, подсвеченный теплым светом от низкого светильника с абажуром. Место, где можно опереться на столешницу и рассмотреть часы и украшения, стоя рядом с консультантом, а не напротив него. Это же и диспенсер для выкладки стеклянных боксов с изделиями. Центр стола — место для инсталляций  и промо-композиций.  Стол – одновременно и  способ хранения и складирования продукции в специальных сейфовых блоках в нижней части. Абажур сделан из непрозрачного черного матового пластика с логотипом «ЧС». Свет падает вниз и одновременно сквозь белое матовое стекло и прорезанный в черном внешнем пластике логотип делает абажур фирменным брендованным светокоробом.    

 

Для магазина большой площади на втором этаже торгового центра LOTTE-PLAZA сделана компоновка торгового пространства с тремя столами и витринными шкафами по задней стене.

Столы изготавливались на специальном эксперементальном мебельном производстве. По ходу продвижения проекта совершенствовалась и дорабатывалась конструкция. Добавились допонительные замки на выдвижные ящики, изменилась глубина ниши для размещения стеклянных промо-боксов. Боксы также приобрели замки, деревянную окантовку и бархатные ложементы внутри. На фотографии первый серийный стол в небольшом магазине на первом этаже  LOTTE-PLAZA. Светильник пока тестовый, он был впоследствии исправлен и заменен.

Форменная одежда продавцов-консультантов: белая сорочка, шарфик, фартук, нарукавники, и конечно, профессиональный инструмент – лупа.

Баннеры для поддержки продаж продуктов из бренд-портфеля «Частной Собственности»

Про буклет мы уже писали в недавних новостях:

На обложке — эффект гильоширования, как и на дисконтной клубной карте:

Вот некоторые развороты буклета:

 



Вернуться к списку сообщений