FRYBEST. Создание торговой марки посуды
Разработка бренда для инновационной посуды с современным экологически чистым антипригарным покрытием из керамики. Сковороды, кастрюли и жаровни производятся по специальному заказу в Южной Корее, которая является родоначальником данной технологии. Посуда обладает рядом уникальных свойств, которые нужно донести до потребителя.
Задача:
Разработать стратегию вывода продукта на рынок.
Создать визуальную концепцию новой торговой марки.
Создать креативную концепцию РК и генеральный слоган.
Разработать упаковку для всех продуктовых линеек.
Разработать каталоги, буклеты и другие полиграфические материалы
Разработать торговое оборудование и POS материалы
Разработать стенды для участия в профильных выставках
Разработать web сайт и сделать адаптацию видеоматериалов
Разработать стандарты фирменного стиля (брендбук)
Продукт: Литая экологически чистая посуда нового поколения
с керамическим
покрытием ECOLON внутри и снаружи. Потрясающие антипригарные свойства
и высокая устойчивость к царапинам и механическим
воздействиям. Приготовление пищи с минимальным количеством масла
и легкость мытья. Не содержит свинца и кадмия,
и не выделяет вредных веществ. Эргономичные силиконовые ручки
Марка получила название FRYBEST. Немного не скромно, но те кто пробовал
готовить на новой посуде подтвердят что «best» это
Логотип и слоган:
Упаковка. Коробки и рубашки для сковород:
Каталоги и буклеты:
Листовки и z-card:
Торговое оборудование:
Выставочные стенды:
Деловая документация:
Легковой и грузовой транспорт:
Брендбук:
Сувенирная продукция и календарь:
Фотосессия новинок FRYBEST:
Итоги:
Промежуточные маркетинговые результаты на момент написания этого релиза:
марка существует чуть больше года, за это время продано более 150.000 изделий.
По результатам продаж Frybest лидирует в категории посуда с керамическим
покрытием (Марка №1 за 2010−11 год). Дистрибуция налажена во всех регионах
России и в двух странах СНГ. Объемы продаж удваивались в среднем раз в три
месяца. Открыто 326 точек продаж (из них пять собственных) и продано более 120
франшиз. Два собственных и три десятка сторонних
Вернуться к списку сообщений