Москва, ул. Мосфильмовская, 17Б. Телефон: +7 (495) 981−77−59

PATROL. Грубые снаружи, мягкие внутри.

Агентство Anno Domini design group разработало креативную концепцию рекламной кампании для торговой марки PATROL. Обувному бренду PATROL более шестнадцати лет, и он  хорошо известен на российском рынке. Еще в конце 90−х почти каждый подросток — скейтер знал про легендарные «патрули», носил их или мечтал носить.

Сегодня флагман осенне-зимней коллекции PATROL — высокие желтые ботинки. Это надежная всепогодная бездорожная обувь. Ее носят брутальные молодые люди. Но внешность, как известно обманчива. В душе они точно романтики!

Кампания адаптирована под несколько медийных каналов. Телевизионные ролики,  постеры в метро, биллборды, остановки и сити-форматы, лайт-боксы на местах продаж, плакаты и шелф-токеры.

 

Постеры в метро:

 

Остановки. Сити-формат:

 

Биллборды:

 

Это макет для лайт-бокса на светодиодах. Они размещаются в обувных магазинах непосредственно в прикассовой зоне или около полок:

 

Ролик:


http://www.youtube.com/watch?v=sF4divFO−uo

Съемки — процесс веселый! Бекстейдж:


http://www.youtube.com/watch?v=MRrOua0fhbY

Креативный директор: Павел Шубов

Дизайнер: Дмитрий Кожевников

Режиссер: Данила Рожков

Продюсер: Сергей Ворожцов

Фотограф: Алексей Довгань

Визажист: Ольга Довгань

Модель: Михаил Филонов

Страшный, но добрый пес: стаффордширский терьер Барни

 

 



Вернуться к списку сообщений