Ребрендинг торговой сети. Вино, виски и коньяки
Несколько слов о клиенте. Цитата с их собственного сайта:
«Компания
Цель фирмы представлять на российском рынке изысканные сорта эксклюзивных алкогольных напитков, хорошо известных и почитаемых в старом свете. Этому способствуют прямые контакты с производителями, сотрудничество с известнейшими ресторанами, отелями, клубами, бутиками, сетевыми магазинами, как в Москве, так и в регионах, высококвалифицированный персонал, который поможет Вам в составлении винных карт или целых меню, богатый ассортимент продукции от ординарной до коллекционной, отвечающей самым требовательным запросам.»
старый логотип
Задачи: Разработать название для сети винных бутиков.
Отстроиться от рабочего «неэмоционального» названия компании.
Разработать логотип и фирменный стиль с учетом дизайна флагманского магазина на Тверском бульваре, интерьер и колористику которого разрабатывал французский дизайнер.
Разработать решение для входных групп магазинов.
Разработать POSM и сувенирную продукцию
Разработать форму для сомелье и продавцов.
Провести имиджевую фотосессию.
Разработать концепцию рекламных макетов в прессу.
Решения:
Название, которое носил магазин на Тверском бульваре было решено экстраполировать на всю сеть ВИНОТЕКА PARADIS
Логотип заимствовал цветовую гамму из интерьера бутика:
Полосатая идея логотипа стала основным лейтмотивом оформления и трансформировалась практически на все доступные носители.
Даже одежда для персонала получила фирменный полосатый акцент легкие «французские» шарфики. А для сомелье белая рубашка дополнилась пиджаком в стиле кэжуал с заплатками на локтях.
полиграфия дисконтные сертификаты, приглашения на дегустации и т.п.
Дизайн входной группы бутика на Тверском бульваре. Непростая задача. Узкий тротуар, старинное здание и десятки различных ограничений.
Дизайн входной группы на Новослободской улице
Для тех, кто едет на автомобиле магазин будет видно только если с ним поравняться. И всего пару секунд. Если повернуть голову. Это опасно :) В крайнем случае посмотрит пассажир, если он есть. Выход сделать
Рекламная полоса в глосси журнал. Бесконечное удовольствие в чистом виде.
И наконец, пара имиджей из фотосессии, сделанной таллинским фотографом Александром Городенковым, за которую, кстати, клиент так и не заплатил.
Вернуться к списку сообщений