Ребрендинг Спецсетьстройбанка.
В результате этой работы в Москве появился новый банк.
Его появление связано с изменениями статуса и сферы деятельности Спецсетьстройбанка – крупной организации, работавшей с корпоративными клиентами.
На 2007 год банк запланировал выход на розничный рынок. Стало понятно, что с таким громоздким названием и тяжеловесным имиджем нельзя приступать к работе с частными клиентами.
При этом возможности нейминга ограничивались тем, что в системе SWIFT (Society
Таким образом, новое название
Зато уж графический образ бренда был изменен кардинально.
Основной massage этого нового образа – «Банк – это просто!». Ведь многие до сих пор исповедуют стереотипы, согласно которым Поход в Банк – суперсерьезное дело, которое требует долгой моральной подготовки.
Красный
Кстати, то, что яркий веселый логотип замечательно воплощается не только в плоскостной графике, но и в объеме, оказалось чрезвычайно удобным и для наружной рекламы, и для всевозможной сувенирки.
В рамках нового имиджа были разработаны стандарты фирменного стиля (брендбук) компании, а также форма для персонала.
Здесь главное – лаконизм и умеренная строгость, смягченная яркостью цветовых решений.
Зато интерьеры офисов и декор автомобилей – это сверхинтенсивный напор цвета, отрицающий кафельную белизну «евростандартного» офисного стиля.
Свой банк, friendly & pleasant – этот образ поддерживается не только фирменным стилем, но и разовыми акциями компании.
На буклетах – дети, играющие в кубики (см. логотип!), на открытке – елка, увешанная подарочками в квадратных коробках… Эти сюжеты приближают банк к людям, «вызволяя» его из далекого холодного мира чистых финансов и помещая прямо в обыденную жизнь.
Весьма выигрышное позиционирование для завоевания розничного рынка.
Вернуться к списку сообщений