Москва, ул. Мосфильмовская, 17Б. Телефон: +7 (495) 981−77−59

Ребрендинг Спецсетьстройбанка.

В результате этой работы в Москве появился новый банк.
Его появление связано с изменениями статуса и сферы деятельности Спецсетьстройбанка – крупной организации, работавшей с корпоративными клиентами.

На 2007 год банк запланировал выход на розничный рынок. Стало понятно, что с таким громоздким названием и тяжеловесным имиджем нельзя приступать к работе с частными клиентами.

При этом возможности нейминга ограничивались тем, что в системе SWIFT (Society for World-Wide Interbank Financial Telecommunications) банк фигурирует как «SSSB».

Таким образом, новое название – «эс–в-кубе» — это просто остроумно раскрытая существующая аббревиатура.

Зато уж графический образ бренда был изменен кардинально.

Основной massage этого нового образа – «Банк – это просто!». Ведь многие до сих пор исповедуют стереотипы, согласно которым Поход в Банк – суперсерьезное дело, которое требует долгой моральной подготовки.

Красный Лого-кубик, заметный и узнаваемый, минималистичный дизайн стоек-офисов как будто говорит: вот мы здесь, рядом с Вами, просто загляните, проходя мимо – и в Вашем перечне повседневных дел станет одним пунктом меньше.

Кстати, то, что яркий веселый логотип замечательно воплощается не только в плоскостной графике, но и в объеме, оказалось чрезвычайно удобным и для наружной рекламы, и для всевозможной сувенирки.

В рамках нового имиджа были разработаны стандарты фирменного стиля (брендбук) компании, а также форма для персонала.

 

 

Здесь главное – лаконизм и умеренная строгость, смягченная яркостью цветовых решений.

 

 

Зато интерьеры офисов и декор автомобилей – это сверхинтенсивный напор цвета, отрицающий кафельную белизну «евростандартного» офисного стиля.

  

 

Свой банк, friendly & pleasant – этот образ поддерживается не только фирменным стилем, но и разовыми акциями компании.

На буклетах – дети, играющие в кубики (см. логотип!), на открытке – елка, увешанная подарочками в квадратных коробках… Эти сюжеты приближают банк к людям, «вызволяя» его из далекого холодного мира чистых финансов и помещая прямо в обыденную жизнь.

Весьма выигрышное позиционирование для завоевания розничного рынка.



Вернуться к списку сообщений