Тотальный рестайлинг RCC-Holding
Исходная ситуация:
Холдинг включает в себя на сегодняшний день три компании, исторически имевшие собственную айдентику. Аббревиатура RCC в каждой из компаний расшифровывается
RCC –
RCC – Russian Corporative Сenter (корпоративные путешествия, BTL & events )
RCC – Russian Creative Сenter (проектирование и строительство выставочных стендов)
Каждая компания, соответственно, имела собственный сайт в интернете. Дизайн и структура сайтов были различны.
Старый логотип холдинга и всех трех подразделений:
Задачи:
Создание единого сквозного бренда для всего холдинга. Повышение узнаваемости. Графическое и стилистическое единство. Повышение кумулятивного эффекта от коммуникаций компаний, входящих в холдинг. Композиционное отражение иерархии и структурного построения холдинга. Сохранение преемственности цветовых решений. Создание сайта холдинга и сайтов интегрированных компаний в едином смысловом и стилистическом ключе.
Решение:
За основу была принята шрифтографическая композиция, которую a.d.d.g. разрабатывала специально для RCC – Russian Creative Center. Знак представляет собой единство трех сущностей, символизирующих три компании холдинга. В логотипе холдинга серые буквы, как бы нарочно лишенные цвета. В отличие от него логотипы компаний кодируются цветом, который наследуется из прежней айдентики. Это важно, поскольку сохранение существующей цветовой гаммы было одним из основных условий проекта.
Мы предложили отказаться от различных расшифровок аббревиатуры RCC, поскольку прежний вариант неявно детерминировал содержание деятельности компаний и требовал дополнительных комментариев. Теперь эти комментарии превратились
Фирменный стиль включает в себя деловую документацию, в которой заложена идея
Интернет
Изменения коснулись
Вернуться к списку сообщений