ENGR. Название и фирменный стиль для каменной торговой марки.
Каменная это не аллегория. Речь идет об искусственном камне. Действительно стояла задача разработать название, логотип и фирменный стиль для вывода на рынок нового продукта. Материал используется в строительстве, отделке и декорировании и обладает целым рядом чудесных потребительских качеств и различных преимуществ. Но об этом позже, когда будет готов
Название конечно же напоминает имя французского живописца Jean Auguste Dominique Ingres, которое на слух звучит как Энгр. Хорошая аллюзия. Академический художник и строгость камня, как важного материала для классических фасадов и интерьеров. Вот, кстати, и огромный булыжник под ногой у Эдипа:
О.Д.Энгр. Эдип и Сфинкс (1808 г.)
Чтобы представить о чем речь, пара фотографий. Материал привычнее всего воспринимается в виде кухонной столешницы или раковины
Прорисовка лого:
Основной цвет ярко красный. Белые буквы в красном прямоугольнике.
И, наконец, простой и строгий фирменный стиль деловой полиграфии:
Вернуться к списку сообщений