Москва, ул. Мосфильмовская, 17Б. Телефон: +7 (495) 981−77−59

ENGR. Название и фирменный стиль для каменной торговой марки.

Каменная — это не аллегория. Речь идет об искусственном камне. Действительно стояла задача разработать название, логотип и фирменный стиль для вывода на рынок нового продукта. Материал используется в строительстве, отделке и декорировании и обладает целым рядом чудесных потребительских качеств и различных преимуществ. Но об этом позже, когда будет готов веб-сайт. Утвердилось название ENGR. Это эмоциональный выбор. Из любопытства посмотрели что же напишет по поводу этой фонемы система Ваал. Оказалось работает! )  ENGR показался системе величественным, грубым, мужественным, сильным, холодным (!), храбрым, могучим и большим. То есть в целом вышел вполне «каменный» нейминг.

Название конечно же напоминает имя французского живописца Jean Auguste Dominique Ingres, которое на слух звучит как Энгр. Хорошая аллюзия. Академический художник и строгость камня, как важного материала для классических фасадов и интерьеров. Вот, кстати, и огромный булыжник под ногой у Эдипа:

О.Д.Энгр. Эдип и Сфинкс (1808 г.)

 

 

Чтобы представить о чем речь, пара фотографий. Материал привычнее всего воспринимается в виде кухонной столешницы или раковины

 

 

 

Прорисовка лого:

 

 

Основной цвет — ярко красный. Белые буквы в красном прямоугольнике.

 

И, наконец, простой и строгий фирменный стиль деловой полиграфии:



Вернуться к списку сообщений